3 смена. Лето 2016. Дизайн и маркетинг.

3 смена. Лето 2016. Дизайн и маркетинг.

Эта смена была посвящена 3 направлениям, которые были взаимосвязаны между собой — МАРКЕТИНГ + ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ + ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Посмотреть видео
Посмотреть видео

МАРКЕТИНГ

«В течение 21 дня ребята изучали на практике основы маркетинга и главные этапы работы маркетолога: задачи и цели маркетинга, изучение рынка, создание и продвижение актуального продукта, анализ целевой аудитории и выбор каналов коммуникации, ценообразование, презентации, инструменты увеличения продаж, продвижение в интернете (SMM), создание отчётов. Параллельно с этим мы создавали бренды линий одежды для дизайнеров: составляли и анализировали брифы, креативили и снимали рекламу, делали логотипы совместно с графическими дизайнерами. С каждым днём ребята все серьёзнее относились к своим проектам и задачам. Не все было легко. Кому-то больше давался креатив, кому-то презентации и продажи, кому-то анализ и составление отчётов , но в целом все очень активно и с энтузиазмом постигали профессию. В итоге группа разделилась на мини команды с теми, кого больше интересовал тот или иной этап, и поэтому мы получили отличный результат в конце.  По итогу смены многие решили связать свою жизнь с профессией «маркетинг».» — ведущий программы по профессии в области маркетинга Екатерина Никифорова.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

«Мы знакомились с профессией — смотрели рынок, разбирались с терминами, разбирали проектную деятельность и делали ассоциативные карты, штурмили. Параллельно с этим мы постоянно рисовали и пробовали разные техники. На последней неделе мы работали над проектами которые были у нас на финале. Темы были предложены мной. Но тот кто не находил отдушины мог преподнести и раскрыть свою тему. И вот что у нас получилось!» — ведущий программы графический дизайн Мамалян  Инга.

Посмотреть видео
Посмотреть видео

ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ

Ведущая программы дизайн одежды Анна Подволоцкая — «Мы ставили перед собой следующие цели и задачи программы: развить навыки рисования (сочетания цветов, работа с силуэтом, изображение и построение фигуры человека, познакомить с начальными основами моделирования и конструирования и пошива не сложных моделей одежды из различных тканей, изучение необходимых терминов (название тканей, виды швов, понятие концепции в работе дизайнера и др.), создание эскизов линии одежды и пошив одного костюма. В процессе работы по программе дизайн одежды были созданы три разных коллекции одежды.

1 коллекция — Red&Blak ( в коллекцию входят 2 мужских и 4 женских комплекта одежды , коллекция выполнена в красных и черных цветах из сложных материалов (фатин,хлопчатобумажные ткани, жоржет) , некоторые костюмы в коллекции декорированы художественной росписью по ткани.

2 коллекция — Liberty- коллекция женской одежды, выполнена в белых и голубых цветах из различных материалов (вуаль,фатин, хлопчатобумажные ткани , шелк, гупюр, кружево).

3 коллекция — funny summer -коллекция летней детской одежды, выполнена из хлопчатобумажных тканей, декорированных принтами ,изготовленными по детским рисункам.»

 

Смены