5 смена. Лето 2016. Театр и Спасатель.

5 смена. Лето 2016. Театр и Спасатель.

Очень яркая, душевная и по-настоящему артличная получилась эта смена!

Посмотреть видео
Посмотреть видео

«Профессия спасателя уникальна тем, что у нее много специализаций и направлений – это и водолазы, и пожарные, и кинологи, и даже летчики. Как преподаватель я ставил на смену перед собой 2 задачи: показать профессию изнутри без клише и шаблонов, передать свой опыт, свое видение, рассказать как правильно себя вести в экстремальной ситуации и сделать так, чтобы дети максимально могли ее «пощупать»: подержать в руках оборудование, облачиться в защитные костюмы. В общем примерить профессию спасателя на себя в прямом смысле слова. Почти каждый день мы ходили в поисково-спасательную часть, где ее начальник Александр Витальевич рассказывал и показывал как работают спасатели, которые занимаются поиском людей на суше и воде.  Мы учились пользоваться спасательным снаряжением, ставить палатку, оказывать доврачебную помощь с помощью подручных средств, ходили по Финскому заливу на катере на воздушной подушке. Также мы обговаривали психологические и моральные аспекты работы спасателя, изучали профессиональные термины.» — ведущий программы Профессия Спасатель, Травкин Максим.

«За время смены ребята младшей группы познакомились с основами профессии «Актер театра». Программа была построена таким образом,чтобы сами ребята,увлекаясь процессом,придумывали персонажей,походки,ситуации и целые этюды. Процесс обучения был построен в форме игры,комфортной, активной,зажигательной и в дружеской атмосфере, где каждый мог выразить себя. Много внимания было уделено созданию и укреплению коллективных связей. Здесь не было лучших или худших — все замечательно справлялись с заданиями,находя в каждом положительные черты и здраво оценивая работу друг друга. За это время ребятам было предложено более сорока пяти тренингов для развития внимания,фантазии, пластической выразительности, координации, техники речи, реакции, импровизации, чувства партнера. Так же ребята получили мастер-классы по жонглированию мячами, работе с хула-хупами и классической пантомиме. Каждый из участников группы был задействован в финальном представлении — спектакле по мотивам произведения Григория Остера «Петька -Микроб». Ребята работали с удовольствием, радостно, не соперничая,а наоборот — поддерживая друг друга.» — ведущий программы «Театр» для младшей группы Скрипачева Ольга.

Посмотреть видео
Посмотреть видео

«В третий раз работая на смене в Арт-личности, я убеждаюсь, что подготовительная работа в моём случае не очень работает. У меня было 5 идей для спектакля, который я бы хотел поставить с детьми, но в результате столкнувшись с «реальными» детьми понял, что для них нужно что-то совсем другое. Так что, в моём случае, план имеет скорее некий страховочный смысл. И как оказалось на практике — хорошо что не пошёл по плану. Получилось нечто совсем другое, что-то, что было ближе детям, а не мне. В итоге группа работала очень слаженно, без единого конфликта, как один единый организм состоящий при этом из личностей и индивидуальностей.» — ведущий программы «Театр» для старшей группы Нечаев Леонид.