Осень 2014. Бизнес и Реклама.

Осень 2014. Бизнес и Реклама.

Темой смены «Лагеря профессий» осени 2014 года стал «Бизнес и реклама», во время которой участники познакомились с такой профессией как «предприниматель». Под руководством Дарьи Могильниковой, основателя агентства «Пиранья», младшая группа детей занималась вопросом рекламы и создавала свои PR-агентства, в то время как старшая группа вместе с Ильей Паньшенсковым, руководителем проекта «Start2Speak», создавали бизнес-модели старт-апов.

После того, как взрослые дети обозначили концепции своих предприятий, поставили цели, заявили целевую аудиторию и расписали бюджет, рекламщикам были переданы брифы проектов на реализацию PR-кампании.
Смены
Смены
В течение недели осенних каникул дети в возрасте 7-12 лет знакомились на практике с рекламным делом. Началось всё с вводного занятия, на котором обсуждалось в жарких дискуссиях понятия бренда, вспоминались разные виды рекламы и была игра на поиск причин любви к бренду. Дети смотрели всемирно известные рекламные ролики и высказывали свое мнение относительно идеи видео, темы, связи бренда и креативного решения. На следующих занятиях мы знакомились со способами исследования целевой аудитории, описывали портрет потребителя, разрабатывали анкеты и проводили настоящие интервью. Младшая группа получила настоящие бриф от старшей, где параллельно были разработаны бизнес идеи. Дети прошли через процесс настоящего бриффинга и сами задавали необходимые вопросы. Реальность происходящего и живые проекты только прибавили энтузиазма маленьким рекламистам и всего за пару дней они проработали достойные решения для свежих предпринимателей.

Не обошлось на этот раз и без пресс-конференции с профессионалом, на которой свое ремесло представил приехавший в гости в лагерь Никита Загайнов, владелец и директор по развитию сети кафе «Укроп». Никита рассказал участникам, почему он выбрал путь предпринимательства, где найти идею для бизнеса и стартовый капитал, как проходит его рабочий день и с какими проблемами ему приходится сталкиваться. Участники программы задавали очень продуманные и оригинальные вопросы, удивившие нашего гостя.

В последний день смены, 5 групп предпринимателей и 5 групп рекламщиков презентовали свои бизнес-идеи, среди которых были проекты разработки информационной интернет-платформы для подростков, создание скоростного общественного вай-фая, производство кулонов для владельцев домашних животных и оригинальных толстовок для молодежи. На финальной презентации готовых работ мои ученики выглядели очень достойно, комментируя свои работы и представляя свои агентства. Итогом стали два видеоролика, активности в социальных сетях и серия радиороликов. Нам кажется, ребята уже сегодня готовы к работе в рекламе!

Смены