Осень 2015. Мультипликация и Архитектура и Банковское Дело.

Осень 2015. Мультипликация и Архитектура и Банковское Дело.

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ

Группа  художников-мультипликаторов в возрасте 9-10 лет под руководством Инги Мамалян, профессионального дизайнера  и мультипликатора,  в течение недели изучала виды анимации, смотрела подборку российских авторских мультфильмов, а также вела беседы о любимых мультиках и процессе их создания.  Самое интересное началось на практике: участники придумывали своих героев, лепили их из пластелина,  и «оживляли»  при помощи анимации.  Результат этого увлекательного и одновременно сложного творческого процесса  традиционно был представлен в финале родителям: участники пересказали  историю по мотивам книги Ивана Малковича «Лиза и ее сны»  языком мультипликации, начав с маленькой театрализованной постановки со своим участием и продолжив рассказ в виде мультика на экране.

«Больше всего на свете Лиза любила мечтать и рисовать. Но сегодня ей не мечталось и не рисовалось. А всё потому, что вчера на уроке рисования учитель дал им задание написать портрет соседа по парте. Лизиным соседом был Андрюша — симпатичный и весёлый мальчик. Они дружили с самого первого класса…»

Посмотреть видео
Смены

АРХИТЕКТУРА

В чем заключается работа архитектора увлеченно изучали участники другой не менее творческой группы под названием «Архитектура» вместе с  архитектором Яной Костиной. Как оказалось, все они любят работать руками, уже имеют опыт работы с объемом и материалами,  и  им лишь оставалось, разделившись на группы,  направить свою творческую энергию и фантазию в русло проектирования- начать создавать лабиринт-квест, чтобы затем показать его в финале.  Поток идей было не остановить:  участники придумывали планировку –эскиз,  выбирали и изучали, как работают материалы и искали разные способы  использовать  их в проекте, параллельно внося изменения в  свою идею.  Все участники были в творческом волнении:  до последнего  момента никто не знал, как будет выглядеть в итоге каждый проект! В финале каждая группа  архитекторов показала воплощение своей архитектурной идеи  родителям. Все лабиринты-квесты получились особенными и неповторимыми: у девочек  отлично работала форма, кто-то  из них уделил особое внимание  маршруту прохождения  квеста и декору помещений. У кого-то получилось  строго соответстовать  задаче и создать прямые углы, хорошо  поработать с композицией, наполнить лабиринт элементами и цветом.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Те, кто планирует связать свое будущее с такой сложной структурой, как банк, приняли  участие в программе «Банковское дело», которая была разработана и проведена Александром Соловьевым.  Участники были разделены на три  основных департамента, которые существуют в банковских структурах: клиентский, кредитный и казначейский, где ребята изучали основные законы и термины банковского дела  на наглядных примерах,  учились понимать, откуда возникают и куда двигаются деньги. Большую помощь в понимании банковских процессов оказала настольная игра «Банковское дело — новое поколение», которая развивает память, внимание, логическое мышление, умение анализировать варианты развития событий- очень важные навыки для банкиров.

На финальной защите  молодые специалисты банковского дела представили интерактивный день из жизни коммерческого банка, в котором приняли активное участие  их родители. Они играли роль клиентов-вкладчиков, а ребята, как уже опытные  специлисты, показывали в режиме реального времени, как эти деньги могут принести прибыль, и грамотно решали возникающие на этом пути проблемы.

Смены