Танцор-постановщик:
На профессии «танцор-постановщик» дети познакомились с основами не только танцев, но и постановочной работы. В программе было предусмотрено базовое ознакомление с различными стилями танца (хип-хоп, джаз фанк, контемпорари), а также растяжка и индивидуальные задания. Каждый участник попробовал себя в роли постановщика, экспериментируя с движениями и сценической работой. Танцы стали для них символом свободы творчества и источником новых идей.
Курс молодого бойца:
На курсе молодого бойца дети погрузились в мир военной подготовки, получив важные знания и навыки, связанные с элементами воинской службы. В рамках программы они изучили историю вооруженных сил РФ, основы рукопашного боя и самообороны, тактическую и стрелковую подготовку. Ребята прошли туристическую подготовку с элементами выживания, освоили РХБЗ, медицинскую подготовку и радиосвязь, получив ценные навыки для будущего.
Занимательная наука:
Дети попробовали себя в роли настоящих ученых, ставя опыты и проводя эксперименты в таких областях, как физика, электричество и механика. Они создали экспериментальные установки, изучили множество научных закономерностей и проверили их на практике. Научились пользоваться измерительными приборами, строить электрические цепи и даже немного программировать. Этот курс позволил детям развить исследовательские навыки и взглянуть на науку с новой стороны.
Мультипликатор:
На занятиях по мультипликации дети смотрели и обсуждали авторские мультфильмы, изучая, как и с помощью каких техник они были созданы. Они много работали руками, создавая персонажей и декорации в разных техниках. Изучили различные стили анимации и, в конце курса, создали собственный короткометражный мультфильм, погружаясь в волшебный мир анимации.
Киберспортсмен:
Ребята попробовали себя в роли киберспортсменов, участвуя в соревнованиях по компьютерным играм. Они прокачали стратегическое мышление, изучили различные тактики, улучшили навыки игры и научились работать в команде. Кроме того, они освоили анализ игровой статистики, что позволило им значительно повысить уровень игровых навыков.
Рилсмейкер:
Участники программы освоили профессию рилсмейкера — специалиста по созданию и редактированию видео для социальных сетей. Они узнали, как и для каких целей можно создавать контент, изучили инструменты и техники, необходимые для создания интересных видео. Освоили программы для монтажа и собрали собственные видеоролики, которые могут использовать для продвижения своих идей.
Импровизация:
Юные актеры импровизации погрузились в мир творчества, где научились выступать без сценария и заранее подготовленных реплик. Они изучили приемы и направления импровизационного театра, прошли практические тренировки, направленные на раскрепощение, работу с телом и голосом, а также развитие креативного мышления. В финале ребята поставили полноценное импровизационное шоу, которое стало ярким завершением программы.
Спортивный менеджер:
Ребята освоили профессию спортивного менеджера, научившись управлять спортивной командой или организацией. Они изучили основы планирования, управления ресурсами, анализа данных и принятия решений. В ходе смены участники также научились управлять бюджетом, организовывать спортивные мероприятия и эффективно взаимодействовать с командой.