Химик-исследователь:
На смене ребята погрузились в мир химии и провели множество экспериментов. Они смешивали, растворяли, замораживали и нагревали вещества, изменяли их цвета и исследовали микроскопические структуры. Работая как настоящие исследователи, дети изучили основы химии и получили уникальный опыт в научной деятельности, что позволило им лучше понять, как химия применяется в современном мире.
Спецназ:
Участники смены освоили специальные навыки: рукопашный бой, тактическую, парашютно-десантную, огневую и горную подготовку. Они приняли участие в военно-спортивной игре «Зарница АРТа – 2019» и в конце программы показали свои знания и умения в показательном выступлении юной армии. Этот опыт помог ребятам развить силу, выносливость и командный дух.
Модельер:
Ребята на смене учились творчески мыслить, создавая дизайн одежды, обуви и аксессуаров. Они познакомились с различными техниками рукоделия, изучали материалы, узоры и текстуры. Участники создали свои эскизы с помощью рисунка, коллажа и объёмной аппликации. Итогом программы стал показ мод, где дети представили собственные коллекции одежды, проявив себя как модельеры, дизайнеры и даже модели.
Soft skills:
На смене участники освоили навыки 4К: коммуникацию, кооперацию, креативность и критическое мышление. Они учились принимать чужие мнения, работать самостоятельно и проявлять инициативу. Эти навыки помогут ребятам не только в учебе, но и в повседневной жизни, готовя их к самостоятельной и эффективной коммуникации в будущем.
Игротехник:
Ребята погрузились в искусство создания игр. Они изучали их виды, структуры и правила, а также разрабатывали собственные игры или улучшали существующие. Участники провели исследования о влиянии игр на людей и получили опыт в проведении игр различного уровня и формата. Программа позволила им ощутить себя настоящими создателями и организаторами игр.
Event-агентство:
Участники смены познакомились с внутренними процессами работы event-агентства. Каждый выбрал себе роль: от SMM и креатива до организаторов, ведущих и диджеев. В течение программы они организовали несколько мероприятий разного формата, что дало им уникальный опыт работы в команде и организации событий на профессиональном уровне.
Разработчик нейронных сетей:
На смене ребята познакомились с миром нейронных сетей и их историей. Они изучали основные элементы и процесс создания нейросетей, и, приняв вызов, создали свои собственные нейросети. Работа над проектами показала, что разработка нейросетей может быть увлекательной и доступной, даже в простом игровом движке.
Звукорежиссер:
Ребята на смене изучали основы звукорежиссуры, учились создавать звуковые образы, соответствующие сценарию и режиссерскому замыслу. Они осваивали программное обеспечение и инструменты для озвучивания видео-контента. Участники попробовали различные упражнения на понимание такта и ритма, создавая свои первые музыкальные ассоциации к разным ситуациям, что помогло им раскрыть творческий потенциал в работе со звуком.