Контент-менеджер: подход к блогингу через трансляцию своей личности и уникальности. На смене ребята изучали стратегии монетизации, развивали креативные мышление, создавали уникальный контент, снимали и монтировали видеоролики
Диджей: познакомились с саундом, изучили музыкальную теорию, разбрали кто такой диджей и что входит в его работу, изучили виды сводки и контролёров, научились работать с микшерами и самостоятельно свели треки для самой тусовочный дискотеки смены!
Спецназ: освоили специальные навыки и приемы — рукопашный бой, тактическая, парашютно-десантная, огневая, горная и туристическая подготовка. Сыграли во всеми любимую и сложную военно-спортивную игру «Зарница АРТа – 2019», на которой отработали полученные навыки координации и создания тактики.
Занимательная наука: на смене дети попробовали себя в роли ученых — строили экспериментальные установки, проводить эксперименты в областях общей физики, электричества, механики.
Дизайн интерьера: изучим основы дизайна, научились продумывать планировку, делать замеры и зонирование, создавать макеты, подбирать материалы, мебель и другой декор. Творческая профессия, которая включает в себя как развитие насмотренности и креатива, так и умение смотреть на реальные объекты, масштабы.
Актер театра: на тренингах ребята тренировали внимание, взаимодействие на сцене, память, этюды на тему «я — животное» и «я — стихия». Много времени посвятили сценической речи: постановка дыхания, артикуляции и четкость.
Настольный теннис – это технически сложная игра, где для правильного выполнения удара необходимо четко координировать работу рук, ног, туловища. На смене научились: ударам, передвижением у стола, развили необходимые навыки для игры в теннис и улучшили координацию движений.
Эколог-биолог: на смене сформировали начальные знания о природе и приняли участие в активностях по охране окружающей среды. Ребята постигали науку, наблюдая за объектами в природе, принимая участие в проектах и проводя исследования. Команда биологов даже посадила свои собственные растения!